Не знаю что делать

Igrok55

Участник
Всем привет, мне 25, играю на спортивных событиях 8-9 лет. В долгах перед микрофинансовыми организациями, должен друзьям, нет денег даже на еду. Работаю в гос. сфере. Лечиться в реабилитации нельзя , потеряю работу. Что сделать , подскажите?

Какой пункт тебя беспокоит в первую очередь?

Всем привет, мне 25, играю на спортивных событиях 8-9 лет. В долгах перед микрофинансовыми организациями, должен друзьям, нет денег даже на еду. Работаю в гос. сфере. Лечиться в реабилитации нельзя , потеряю работу. Что сделать , подскажите?
Если ты не собираешься перестать делать ставки, тебе работа особо и не нужна, какая разница, в какой сфере ты работаешь, пусть даже ты Илон Маск, если ты все равно всё проигрываешь.

Есть частные приемы у психотерапевтов, они диагнозы не ставят и проблем тебе не доставят. А так изучай сам вопрос, это действеннее будет.

Сам то понимаешь что делать? Скоро с работы уволят и путь на ребу будет открыт.
Каждый ищет свой метод избавления от зависимости, решать всёравно тебе.

Работу терять не хочу , большой путь проделал. Со ставками завязать хочу

В первую очередь писать отзывы в МФО, чтобы тебе только звонили. Также желательно искать бабки на МФО, чтобы не доводить до судов и тогда точно всё станет известно работодателю. Я такой же почти, только не гос.сфера и старше тебя значительно. У меня правда еще родители очень парятся по поводу моих МФО...

Потерял любимую девушку, родители общаться не хотят .

Осознание приходит в этом. Я сам не верю как я попал в такую ситуацию.
Мне четыре раза помогали закрывать МФО и долги, из-за меня в кредитах мои друзья и родственники, осознание пришло только две недели назад...

Мне четыре раза помогали закрывать МФО и долги, из-за меня в кредитах мои друзья и родственники, осознание пришло только две недели назад...
Если выберусь из этого всего , обязательно открою фонд помощи «таким людям»