На одного пассажира больше

Steffandr

Участник
Господа, дамы, всем привет. Не знаю как принято у вас представляться, но я один из вас.

Мне 25, живу для себя. Жены нет, детей нет, девушки нет, ответственности в целом за кого-то нет. Отчасти, наверное, поэтому я и здесь.

Играю на ставках в районе 2,5-3 года.
Суммы не слишком уж и большие, но и не сказать что маленькие. Сейчас у меня долг 300к.

Я не был в армии. Это меня тревожит и грызет. Почему? Все просто. Я не боюсь идти в армию на срочную службу, для меня это не страшно. Страшно для меня пойти туда финансово должным банку. Под этим фактором подписать контракт, вернуться инвалидом, поставить на себе крест.

Мои родители не знают о расстройстве. Мне и стыдно, не ловко, и все синонимы которые можно подобрать все это. Я н когда ни у кого не брал в долг, только давал. Суммы такие что я готов был с ними расстаться. Должен только банку.

Вчера был у психолога, обозначил фронт работы, ну и про мои проблемы тоже не забыл.

Пью антидепрессанты. Сезам, вроде называются ( не суть) , они снимают тревогу. Феварин, к сожалению не знаю для чего. В целом не особо понимаю как они работают, и работают ли вообще, но тревоги нет. Возможно дело в психосоматики, а возможно я просто не понимаю.
Сейчас я сменил номер телефона, съехал с прошлой квартиры, устроился на работу в той же сфере ( общепит ) и начинаю свою терапию. День только второй, но я настроен решительно. Пока что все просто. Все хорошо. Однако я знаю что за этим моментом «все хорошо» скоро начнутся испытания где станет ясно готов я или нет

Господа, дамы, всем привет. Не знаю как принято у вас представляться, но я один из вас.

Мне 25, живу для себя. Жены нет, детей нет, девушки нет, ответственности в целом за кого-то нет. Отчасти, наверное, поэтому я и здесь.

Играю на ставках в районе 2,5-3 года.
Суммы не слишком уж и большие, но и не сказать что маленькие. Сейчас у меня долг 300к.