Начало отсчёта.

• Автор темы Автор темы Kunka
  • Дата начала Дата начала

Kunka

Участник
Форум читаю около 2-ух лет. Решил зарегаться и создать тему больше для себя. 28 лет, холост, детей нет. За 3 года лудки проиграл ляма 2 своих, играю запойно - 2 месяца лудки и 10 месяцев покоя. Ставки на кхл, футбол, дота2 и кс. Брал прессы с кф 4-5 и заливал 50-150к на пресс за раз, ибо меньше 50к ставить мне вообще не интересно. За прошедший месяц всадил где-то 850к своих, но вчера удалось отыграть 600к, а сегодня слил 150к в надежде отыграть все под ноль, короче классика. Имею 3 хаты, 2-е из которых сдаю, два хороших авто и не большой бизнес. Так же лудоманю в криптовалюте - держу одну монетку на 10к баксов в надежде, что она даст мне от млн и выше))). Ну и еще на 11к баксов залетел в p2e игру - которая должна приносить 1,5к баксов в месяц, если не соскамится. Что касается девушек, о которых тут плачется каждый второй лудик, то мне на них особо плевать, просто юзаю для секса 5-6 знакомых дам, а отношения считаю пустой тратой денег, я лучше всажу их на ставки, чем буду водить по ресторанам и кафе бабеху и выслушивать упреки в свой адрес от жалкого подобия человека. Пока лудил начал снова курить - улетает по 2 пачки в день. Короче потенциал по жизни у меня хороший, лудка вытягивает нервы, здоровье и глушит потенциал. Делаю попытку выйди из игры и заодно начинаю бросать курить, ну и наладить жизненный уклад.
По-скольки сегодня уже залудил и выкурил пачку, отсчет начну завтра - 15.02.2023. Буду стараться периодически отписываться.

Сразу две зависимости бросать - невозможно. Просто хотя бы не две, а одну пачку сигарет кури и не ставь)

Сразу две зависимости бросать - невозможно. Просто хотя бы не две, а одну пачку сигарет кури и не ставь)
завтра начну записывать сколько сигарет уходит и уменьшать на 1 в день, как то бросил так, но хватило на 2 года. Еще зависимость от спрея в нос, тоже надо слезать, да и питание нормализовать, да и спортиком заняться.