Настало время все выложить.

Излечимый

Участник
Всем привет. Вот и настал мой черёд все рассказать как я стал таким.
Играю уже около 4 лет. Первые 2 года ставил так по мелочи сто рублей двести и.т.д. Как то приснился сон что Манчестер Юнайтед выиграет сити 4:2 . Проснулся побежал ставить в бк. Как я рад был на следующий день. думал что я пророк) и так все началось. И так прошло 2 года. Толком почти не играл а так ставил когда скучно было.
Далее устроился на работу вахтовым методом. Скучно было , начал играть, затянулооо. И вот играю по сей день
. Завязывал на месяца два играть. Девушка узнала пистон вставила. Не играл но опять начал. последние два месяца ухожу в минус. До этого в минус хотя бы не уходил. Девушки вру что не играю. Родственники знают но думаю что я не играю. Везде ложь с моей стороны. Кредиты долгов славо богу нет. Но это пока я чувствую.
Время идёт,мои друзья уже накопили денег у всех квартиры машины. А у меня толком ничего нет. Сейчас встречаюсь с девушкой хоть как то с ней удаётся накопить на что то, но это мало ведь я почти половину спускаю на ставки хотя мог эти деньги копить и не тратить в пустую. Не знаю что ещё сказать. Закидываю пять тысяч на счёт в надежде что выиграю, но проигрываю и снова закидываю деньги на счёт. Вот последнии две недели каждый день неудача. Не могу себя заставить прекратить играть. Блокировал счета в бк но опять разблокировал. Пытался отдавать деньги все с зп чтоб у меня не было денег на руках, так и делал. Но как только появлялись деньги с левых тем, сразу же их спускал в бк. Силы воли нет, как только вспоминаю сколько проиграл я за всю жизнь становиться плачевно.
Сегодня проиграл 50 тысяч за сутки.
Надоело уже. Хочу поменяться ! Ограничивать себя в чем то, будь то блокировка аккаунта или отсутствие денег ни к чему положительному не приводит. Все дело в голове, но я не знаю сколько мне ещё надо проиграть чтоб понять что хватит. Когда происходит проигрыш думаю: да пошло оно все, не буду играть больше!