Налог

big baby flex

Участник
Всем привет, мне 20 лет и меня интересует следующий вопрос - может ли где-нибудь копиться налог с незарегистрированных или подозрительных зачислений на карту? Сори, не бухгалтер, надеюсь вы поняли. Просто два года играл в подпольной БК и все операции производил с личной карты, сейчас вот на измене сижу думаю, вдруг уже где-то кругленькая сумма накапала, а я и не знаю ничего. Просто бывало что за вечер до 40к уйдёт левым организациям, потом по частям вернётся в течение нескольких часов. В налогах в принципе не разбираюсь, нахожусь на полном содержании у родителей, максимум были подработки вчёрную +- под расписку. Буду рад любым советам.

Пользователь заблокирован
Всем привет, мне 20 лет и меня интересует следующий вопрос - может ли где-нибудь копиться налог с незарегистрированных или подозрительных зачислений на карту? Сори, не бухгалтер, надеюсь вы поняли. Просто два года играл в подпольной БК и все операции производил с личной карты, сейчас вот на измене сижу думаю, вдруг уже где-то кругленькая сумма накапала, а я и не знаю ничего. Просто бывало что за вечер до 40к уйдёт левым организациям, потом по частям вернётся в течение нескольких часов. В налогах в принципе не разбираюсь, нахожусь на полном содержании у родителей, максимум были подработки вчёрную +- под расписку. Буду рад любым советам.
Не переживай. Если что, родители полностью отмажут.

Налоговый вычет можешь оформить, 3-ндфл сделай, чеки с бк распечатай, как расходы на лечение от игровой зависимости подавай

Сразу видно здоровый человек.
Вот скажи , смысл твоего комментария для новичка? Аля так съязвил остроумно, или просто трясет тебя без лудки ?)) Спасибо буду рад аргументированному ответу, без перехода на личности.
Человек сидит на полном обеспечении родителей. И два года играет по-крупному.
Может думать начнёт.
У него проблема не в том, что он играет.. А в том, что предки могут спалить.

Ну тогда тему с мфо можно удалить по твоему ? ведь каждый может загуглить)