Моя история игры

adrenwmw

Участник
Всех приветствую, хотел бы поделиться своей историей, которая началась 9 лет назад, как познакомился с ставками на спорт. Дело было в армии, от возможности иметь телефон и хорошими отношениями с кантрактниками начал ставить ставки, и то, мне подсказал 1 человек, контракник, что такое 1х и там можно ставить, тем более на киберспорт в который я играю с 2001 года, КС.. так и началась моя игра с 2 тыс рублей я железно сделал 30 тыс за пару месяцев, это уже было под дембель... из них я проиграл 10, остальные вывел, купил билет себе домой на самолёт, что бы не переться на поезде домой, и вроде все хорошо. По приезду домой, заканчивал техникум, ставил не значительные суммы, познакомился со своей Женой в этот же год. Устроился на работу по специальности, в течении ещё 3 лет ставил и проигрывал максимум тыс 20, жена не замечала пропажу и нехватку денег, так как оба работали. Начиная с 2021 года я познакомился с МКК организациями набирал по кучу займов (шт20-35), и это повторялось и повторяется до сегодняшнего дня, за этот период было проиграно около 7 млн, рублей, квартира подаренная, ушла на погашение долгов. Сущий кошмар. Был на семинаре у Юрия Шапкина в Сочи, все бы не чего, хорошо чувства себя, не ставил где то пол года. В декабре месяце словил очень эмоцианольную боль которая снова загрузила меня в игру, за декабрь-январь было 3 выхода из игры по 300 тыс рублей долгов. Я незнаю как быть, сейчас нашёл вторую работу, ищу психиатора, психолога не предлагать, не работает. Как то так ребят, я за себя не переживаю, я уже вижу что моя жена устала мне помогать морально, и не видит во мне человека которого бы хотела видеть рядом с собой. Буду становиться на верный путь и заканчивать с этим детским садом.

Детский сад ? эта взрослая жизнь дядя ,это очень даже по серезьному

Детский сад ? эта взрослая жизнь дядя ,это очень даже по серезьному