Моя жизнь ....

Антон67

Участник
Всем привет!Я ЛУДОМАН. Играю 5 лет , 26 года , не женат , детей нет. За 5 лет проиграл огромнейшую сумму , с 14 лет копил деньги , в 20 построил кофейню , через 3 года было их уже 5 . Зарабатывал в среднем по 60-70тыс грн. Начал играть по совету бывших друзей. Была машина Mazda , которую я успешно продал намного дешевле 1 месяц назад. У меня ничего не осталось , квартиру и бизнес продал чтобы оплатить долги . Я не знаю как жить дальше, нет сил . Думаю постоянно о суициде + один раз был в секунде от смерти ,но в последний момент передумал. Грубо говоря я бомж. Не дома , не машины . Живу в однушке на окрайне города . Девушка ушла , друзья бросили . Вся жизнь в ****. Работы нету , хотел устроится , но у меня нету образования. , максимум что находил это 15к , но для меня это очень мало . Решил написать сюда , так как 30 мин назад проиграл все деньги что были на карте (коф 1.2) . Что делать? Желания жить - 0 . Сдержывает меня - моя любимая мама . Один человек который меня не бросил. Сейчас сижу и плачу , и вспоминаю время когда жил на полную , дорогие шмотки , путешествия, вкуснкйшая еда и тд .

Выход есть. Маленькими шагами планомерно начинайте исправлять ситуацию. Отдайте деньги и паспорт на контроль маме, каждый день ставьте маленькие цели а вечером проводите анализ. Бывает и хуже, щелкают наручники,засыпают и не просыпаются. У вас ещё вся жизнь впереди возьмите себя в руки!