Здравствуйте все, где то месяц уже читаю форум, и только сейчас решил зарегистрироваться, и создать свою тему потому что думаю это поможет больше чем просто читание историй других людей хотя и это оказало огромную помощь, поэтому хочу сказать спасибо администрации этого сайта и всем людям. Мне 20 лет, играю 6 лет с перерывами, первый раз начал играть еще в школе из за нехватки карманных денег да и хотелось как-то обеспечивать себя немного, рассказали мне о бк друзья с тренировки, они постоянно ездили в будку и ставили лайв ставки, говорили что зарабатывают не маленькие деньги, соответсвенно мне тоже стало интересно и я поехал с ними, ну и дальше как у всех, сначала перло, пока не сливал все полностью, и так циклами. Пока в один день у меня не осталось больше своих денег, и я решил воспользоваться маминой картой, снимал немного, чтобы не обнаружили, были благие намерения, заработать и отдать деньги родителям, так как были сложные финансовые времена, раньше вообще никогда ничего такого бы не сделал как взять деньги без спросу у родителей, но наверное уже тогда началась лудомания, и я даже не подумав брал деньги чужие деньги. Думаю итог всем понятен я все проиграл сумма было около 50 тр. Но 6 лет назад это были хорошие деньги хотя бы в плане продуктов одежды и тп. Я конечно впал в депрессию не знал что делать, оставалось только признаться родителям что я и сделал. Был не скандал а какой-то ****. Ну что можно было ожидать когда сын проиграл все сбережения на карте. Сначала мама хотела меня выгнать из дома, но отец был на моей стороне в плане что молодой глупый все бывает. Мама не разговаривала со мной неделю вообще. Было тяжело но как то вылезли забыли. После этого случая не ставил где-то год полностью, за это время родители очень хорошо поднялись, открыли бизнес и он пошел в гору, как уже сказал спустя год начал ставить опять, но маленькие суммы и не так серьезно и азартно как раньше, выигрывал проигрывал, только карманные деньги, и то небольшую часть вообщем особо ден