Мой блог борьбы с лудоманией

Новая_жизнь

Активный участник
Пользователь заблокирован
Здравствуйте, дорогие форумчане. В общем я к вам с тобой же проблемой, как и у большинства тут присутствующих
Ставками занимаюсь уже больше 10 лет. На данный день долги 75 по кредиту и 25 000 пустая кредитка - итого 100 000 рублей
Каждая полоса везения заканчивалась как обычно - периодом очередного слива и попытками отыграться. Сколько слито за последнее время уже не сосчитать.
В основном проблема ставки, но было немножко слотов и покера.
Сначала не рассматривал ставки как проблему - но со временем они стали существенно влиять на семейный бюджет, а потом появились и кредиты.
Сейчас настроился окончательно бросить эту заразу - заблокировал все аккаунты, которые можно было в остальных поменял пароли на рандомные
В общем хватит кормить буков, надо начинать жить заново

@Новая_жизнь, Доброго дня,хорошо ,что еще пока глубоко не залез,как понимаю....живчик).Спрыгивай,пока еще контролируешь себя.

Составил план дел на выходные, как оказалось надо многое надо сделать. Первым делом высплюсь и проведу генеральную уборку в квартире. За ноутбук постараюсь лишний раз не садиться, интернет на телефоне закончился (пополнять пока не буду)

Составил план дел на выходные, как оказалось надо многое надо сделать. Первым делом высплюсь и проведу генеральную уборку в квартире. За ноутбук постараюсь лишний раз не садиться, интернет на телефоне закончился (пополнять пока не буду)
ну все правильно,надо вот такими маленькими целями вылазить,главное отвлечь себя,занять чем-нибудь...

Здравствуйте, дорогие форумчане. В общем я к вам с тобой же проблемой, как и у большинства тут присутствующих
Ставками занимаюсь уже больше 10 лет. На данный день долги 75 по кредиту и 25 000 пустая кредитка - итого 100 000 рублей
Каждая полоса везения заканчивалась как обычно - периодом очередного слива и попытками отыграться. Сколько слито за последнее время уже не сосчитать.