Может стоить рискнуть

• Автор темы Автор темы Alex45
  • Дата начала Дата начала

Alex45

Пользователь
Мне 28 лет играю уже 11 лет. 3 года назад начал играть в долг, щас 8 кредитов (1 не на мне) 2 кредитки, около 40 мфо. Не оплачиваю платежи никому с мая, многие уже подали в суд, скоро будут удержать 50% с зп. Долги людям , за квартиру, ноут в ломбарде. Надоела уже такая жизнь, постоянно звонить занимать, проигрывать, жить на копейки, ждать ЗП, потом сливать ее и так по кругу.Может думаю контракт на СВО подписать что то подобие Музыкантов или Барса. Физически готов, духом сильный с силой воли получается проблема. Были мысли суицидся, так себе идея. Когда могу быть полезен государству, подзаработать если повезёт прослужить до конца контракта и отвлечься от игры. Жалко в этой ситуации только родителей

Мне 28 лет играю уже 11 лет. 3 года назад начал играть в долг, щас 8 кредитов (1 не на мне) 2 кредитки, около 40 мфо. Не оплачиваю платежи никому с мая, многие уже подали в суд, скоро будут удержать 50% с зп. Долги людям , за квартиру, ноут в ломбарде. Надоела уже такая жизнь, постоянно звонить занимать, проигрывать, жить на копейки, ждать ЗП, потом сливать ее и так по кругу.Может думаю контракт на СВО подписать что то подобие Музыкантов или Барса. Физически готов, духом сильный с силой воли получается проблема. Были мысли суицидся, так себе идея. Когда могу быть полезен государству, подзаработать если повезёт прослужить до конца контракта и отвлечься от игры. Жалко в этой ситуации только родителей
Почему тебе их жалко? Или ты сам себя жалеешь, похоже на это. Тем более суицид рассматривал))) ну и не все на смерть идут в горячие точки.

Д
Почему тебе их жалко? Или ты сам себя жалеешь, похоже на это. Тем более суицид рассматривал))) ну и не все на смерть идут в горячие точки.
Да и мне умирать не охото, а как вариант хапнуть адреналина и отвлечься от игры. А насчёт родителей да жалко, но продолжаю играть

Пользователь заблокирован