Мне больше не нужна их доза.

• Автор темы Автор темы And94
  • Дата начала Дата начала

And94

Активный участник
Всем привет.
Сразу говорю в этой теме не будет треш историй нытья и жалоб на жизнь.
Не буду писать сколько у меня долгов.
Сколько было потеряно денег за 10 лет нахождения в игровой сфере.
Здоровья нервов и так далее.
Как все начиналось как я подсел очень смутно это помню.
Так что я скажу:
Я лудоман очередной из миллионов таких же.
Мой стаж 10 лет если быть точным
На пороге 2026 год
Я не допущу слива ещё одного года в никуда.
У меня зависимость я одержимый ей полностью.
Играю я не ради денег и отдачи долгов я это знаю.
Так что:
Я хочу завязать начать нормальную жизнь.
Хочу прекратить быть ресурсом и послушной зверушкой игорного бизнеса.
Мой мозг настолько деградировал на этой почве.
Что я воровал у близких мне людей. Короче превратился в такую вот.....ну вы поняли. Что мне уже больно на себя смотреть в зеркало.
Выносил из дома вещи.
Сдавал эти вещи в ломбард. Чтобы
Или что бы? У меня путаются мысли. Да просто дать какую-то дозу этому зависимому и больному мозгу? 10 лет получать так называемую дозу ? Которая в конечном счёте убьет меня и всех остальных таких же как я.
Верить в какую-то иллюзию успешности азартного игрока и прочего бреда.
Хватит !!СТОП!! надоело мне быть их рабом и рабом своего зависимого мозга.
Для меня главное не долги.
У меня сейчас главная задача выйти и стать нормальным человеком.
Я сюда пришел на этот форум для того чтобы мне помогли выйти и стать нормальным.
Проблемы долги и тд.
Это неизбежное следствие входа в игровой процесс.

Всем привет.
Так что я скажу:
На пороге 2026 год
Так что:
Что я воровал у близких мне людей. Короче превратился в такую вот.....ну вы поняли. Что мне уже больно на себя смотреть в зеркало.
Выносил из дома вещи.