Место где можно выгориваться

Ludobolen

Пользователь
Здорово всем больным, и бросившим играть людям. Играю более 10 лет. Последние 2 года проиграл 700 тыщ. Кредитных. Ставки выросли, выросла тяга и зависимость. Завязать окончательно решил год назад. За это время проиграл ещё кучу денег. Сейчас понимаю если не завяжу то будет очень печально все, хотя всегда кажется что дно уже пробито и хуже некуда. Прочитал книги по этой теме. Везде пишется, рассказать близким чтобы была помощь. Я рассказать не могу никак, думаю как и почти всё большинство лудоманов. Вот решил написать сюда, поделиться. Пообщаться…

Если надо чисто выговориться, можно к самому дешевому психологу записаться. Пользы не будет, зато выговоришься и недорого. А так, если деньги позволяют, то лучше, конечно, к психотерапевту записаться и выговоришься и советы по делу получишь. А если бесплатно, то или встречах анонимных игроков или здесь.

• Like
Реакции: SK86
Если надо чисто выговориться, можно к самому дешевому психологу записаться. Пользы не будет, зато выговоришься и недорого. А так, если деньги позволяют, то лучше, конечно, к психотерапевту записаться и выговоришься и советы по делу получишь. А если бесплатно, то или встречах анонимных игроков или здесь.
Думаешь толк от психологов будет? Мне кажется тут сидеть и то больше толку. Понимание то есть, что как и почему я возвращаюсь в игру. Нету силы воли, ещё долги давят. Желание одно - отыграться. Думаешь убрать долги и играть перестанешь. Вообщем все как у всех…Высказаться охото реально. Дневники письменные вести не хочу и не могу. Тут вот буду все вести

Думаешь толк от психологов будет?
От психологов толку не будет. Но если вдруг ты хочешь недорого выговориться лично один-на-один, то лучший вариант это будет психолог. Он хотя бы беседу поддержит, а ты выговоришься.

Вообщем все как у всех…Высказаться охото реально. Дневники письменные вести не хочу и не могу. Тут вот буду все вести