Лудоманские сны.

• Автор темы Автор темы Unreal
  • Дата начала Дата начала

Как часто снятся сны?

• Всего проголосовало
    20

Unreal

Участник
Кто уже вне игры и не испытывает влечения к этой заразе, сняться ли Вам сны, связанные с этой х...ней? Долги ли снились?

Мне иногда снились сны что играю в автоматы, хотя не играю в них более 10 лет. Память не сотрешь.

да, есть такая х***я. на утро из-за этого немного плохо на душе

да, есть такая х***я. на утро из-за этого немного плохо на душе
Похоже на то, когда постоянно пьешь алкоголь, потом встаёшь на правильный путь, вяжешь- а через неделю завязки просыпаешься и не поймёшь пил ты вчера или нет)))

Не раз обсуждалось в темах и чатах, что людям сняться лудоманские сны, я наверное вышел на новый уровень, сегодня мне снилось как я объяснял парочке людей, что в БК выиграть не реально и чем дольше вы играете тем меньше шансов на успех, во общем то что выкладывал тут https://ludomah.com/threads/Почему-выиграть-невозможно-или-сделать-это-архи-сложно.964/ обычно сны сняться когда переел как и в этот раз в принципе )))

Часто снились,мне игровые автоматы . Было такое ,что снились книжки , что я поймал в бонусе 5 мужиков. Я тогда проиграл зарплату и утром кешбек выдать должны , просыпаюсь я тогда ,думаю знак и полез в книги , самое эпичное ,шайтан дал бонус и выпали мужики на последнем спине , только 4шт . Тогда я вернул зарплату. Вот это было. Более таких снов не было . А так всегда снились ,как я выиграл ( тут просыпался ,думал правда ,кошельки проверял ,а там пусто ) Бывало выиграл хорошую сумму и с утомления уснул , сон сниться ,что слил все ,просвпа про думаю пооиграл и только вечером увидел на киви сумму .) Мозг туманит эти игры . Я меньше проиграл на слотах ,чем на БК ,будь прокляты БК Фонбет , столько там потерял , печально просто . 2 месяца в завязке .