Лудка и кредиты

No name 334

Участник
И так всем привет, у меня уже был пост о моей игре и зависимости на тот момент
Мой долг составлял 27 млн( не хило наиграл). После данного поста решил жестко завязать и больше не играть
Мне 25 лет из них прям плотно играю 4 года
И вот прошел год, были конечно срывы но не мизерные по тыс 150. Долг составлял 18млн( пахал как бешеный чтоб перекрыть И вчера был срыв. И я смачно засадил 4 мульта кредитных. Иногда мне кажется что это не закончится. Пробовал блокировать и психологов, рехаб не ложился потому что есть работа. Жена знает и уже брак на волоске держится, мысли суицида, паника, страх, ненависть ну и конечно самопожирание что целый год держал и всрался. Не знаю что сказать по этому поводу иногда мне кажется что это конец и не исправима.

Для людей кто читает и думает, А у меня не так все и плохо и можно не парится
Я когда то так же читал и думал и вот к чему это привело. Задумайтесь.

На самом деле тут хоть думай хоть не думай - слито будет всё. Любая денежная сумма до которой лудоман сможет добраться. Дадут ему миллионный кредит - он его с легкостью, с азартом и радостью в глазах засадит. Потом пойдет побираться по мфо уже с мелкими суммами и их тоже сольет.
Не знает лудоман что такое деньги и что такое их ценность, он видит только цифры, которые должны увеличиваться, НО они почему-то ИСЧЕЗАЮТ.
Итог - перестанем сливать - перестанут исчезать. Схема рабочая, проверено)

Когда в замазке - всё летит в топку - циферки бегают туда сюда - но больше туда

И так всем привет, у меня уже был пост о моей игре и зависимости на тот момент
Мой долг составлял 27 млн( не хило наиграл). После данного поста решил жестко завязать и больше не играть
Мне 25 лет из них прям плотно играю 4 года