Как спасти себя в 22 года?

• Автор темы Автор темы ghjj
  • Дата начала Дата начала

ghjj

Участник
Играю активно уже 4-5 лет прям если говорить плотно, вообщем до этого сидел в микрозаймах 600к тенге (100к рублей примерно) потом выиграл на бк 2 миллиона тенге погасил все кредиты открыл депозит и т.д. Думал что все новая жизнь пошла больше никогда кредит не возьму , но проиграл сначала все что было на карте около 2 миллионов тенге, после набрал кредитов на 1 миллион и все это за буквально 2 недели, последние пол года постоянно мысли о суициде , радость вообще ничего не приносит. Я думал буду счастливым когда погашу кредиты и перестану играть, но нет … После погашения кредитов вообще ничего не почувствовал , уже убитый лудоман похоже. В данный момент еще уволили с работы и я потерял доход, МФО на 1 млн тенге , родители не знают, но отцу и матери уже начали звонить и они догадываются о кредите , не знаю как им рассказать отец у меня очень строгий и не понимающий человек , потом будет всю оставшуюся жизнь меня гнобить за такое , понимаю все… стыдно очень и это все в 22 года . Не могу переставить ставит ибо другой радости нет в жизни уже все перепробовал и в компьютер играть и работать на двух работах с графиком 30/0 все равно срывы на ставки.

Может кто подскажет как рассказать отцу и что вообще делать с этими МФО?
Как перестать играть при столь сильной зависимости? Ведь пока я не перестану играть все будет бессмысленно .