Как свободное время и мысли о больших деньгах ,способны изменить тебя до неузнаваемости

Artemneznaukaktakvihla

Участник
Всем привет меня зовут Артем мне 26 лет ,и это моя небольшая проблема ,я так думал
Все началось год назад когда я уехал работать в европу на фуру , хороший график работа в кайф ,ведь до этого физическая работа ,один выходной ,и зарплата не большая на РБ .Работал на себя с товарищем ремонт машин ,так вот вернемся к сути ,с самого детства я имел привычку откладывать деньги ,и к тому самому времени перед отьездом за границу я решил ,а точнее увидел рекламу нашей белоруской лотерее бел бет ,всюду реклама , все говорят об этом ,решил попробовать ,девушка ничего естественно не знала ,вместе 5 лет сидя в машине с зарплатой 2300 евро я думал ,а что такого если вкинуть немного в игру ? ,ведь деньги собирал и почему их не приумножить ,глупая идея ведь брат мой имеет стаж игры более 10 лет ,опыт горький ,никогда не думал ,что меня это коснется ,живу с игрой уже год ,пол своего капитала проиграно ,3 раза давала шанс на отдачу ,отдала ,слил заново ,на данный момент проиграно около 6 тысяч долларов ,вот сижу пишу это ,все осознаю ,помощи не прошу ,пытаюсь найти причину этого ,долгов нет ,разве ,что самому себе ,грызет это ,каждый день просыпаясь начинаю себя ненавидеть ,рассказал девушке ,реакция её адекватная ,но соврал про сумму проигрыша ,сказал не играю ,сегодня очередной срыв ,минус 1000 $ ,да сколько можно ,либо это график 3-3 меня порабощает ,либо эта наивная глупость и вера в то ,что все опять отдаст ,хотя столько было шансов остановиться ,всем спасибо

Сколько в общей сложности проиграл? Долгов нет как я понимаю?

В лотереях ты в среднем получаешь отдачу в 50%.
В отзывах в интернете пишут что именно в лотерее Белбет очень низкая отдача.
В целом тебе, наверное, везло - что не всё проиграл.