Что как? Сама же лучше знаешь своего мужа, чем посторонние люди.Играю уже 2 года, слоты. Золото в ломбарде. Кредит на мне на 1,5к. у.е, проиграла 2к. у.е мужа, которые он откладывал. Ещё 500 у.е долга. Хочу завязать, хочу рассказать мужу, но как? Очень боюсь
Да, знаю. Но его реакция если честно непредсказуема. Да и понимаю умом, что боюсь рассказать, потому что боюсь разрушить картинку счастливой идеальной семьи. В голове каша.Что как? Сама же лучше знаешь своего мужа, чем посторонние люди.
Винись: баба дура, хотела бабла поднять для тебя, дорогой, не вышло, увы...
Ну, как бы тебе сказать))Да, знаю. Но его реакция если честно непредсказуема. Да и понимаю умом, что боюсь рассказать, потому что боюсь разрушить картинку счастливой идеальной семьи. В голове каша.
Вариант один, признаваться и завязывать всеми возможными способами. Все последствия неизбежны, луд доводит до края не только зависимого, но и всех созависимых.Да, знаю. Но его реакция если честно непредсказуема. Да и понимаю умом, что боюсь рассказать, потому что боюсь разрушить картинку счастливой идеальной семьи. В голове каша.
А ты что, за 3 часа ещё 500 мужа проиграла и взяла кредита на 1500 или просто дополнила историю ?Играю уже 2 года, слоты. Золото в ломбарде. Кредит на мне на 1,5к. у.е, проиграла 2к. у.е мужа, которые он откладывал. Ещё 500 у.е долга. Хочу завязать, хочу рассказать мужу, но как? Очень боюсь
Дополнила. Не играю неделю уже. В сумме получается 1,5к. кредит о котором не знает муж. 2к. из копилки семейной и 500 долги физикам.А ты что, за 3 часа ещё 500 мужа проиграла и взяла кредита на 1500 или просто дополнила историю ?