Как заставить пойти себя на работу?

• Автор темы Автор темы Vladss
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Vladss

Участник
В деньгах и т.д. особо не нуждаюсь, но хочется попробовать по-настоящему поработать. Учусь на 2 курсе

Пользователь заблокирован
Ну как заставить. Разбегаешься - и об стену головой. Глядишь, что-то выгорит.
А вообще если ты задаешь такие вопросы - ты тупой идиот.
Ибо по теории Дарвина обезьяна взяла в руки палку и пошла работать.
Если у тебя желания работать нет - теория Дарвина на тебе не работает. Сиди дальше и играй.

В деньгах и т.д. особо не нуждаюсь, но хочется попробовать по-настоящему поработать. Учусь на 2 курсе
Деньги не нужны, но поработать хочу... Идешь на стройку и помогаешь джигульме строить дом, потом идешь домой и так каждый день, все...

Пользователь заблокирован
В дураках я особо не нуждаюсь. Но иногда хочется послушать.
Пожалуйста продолжай. Таких особенных я ещё не встречал..

Иди на ту работу,где тебе нравится. Пусть за копейки,но чтоб ты был счастлив.
Я вот одно время работал админом в стрипклубе. Стрипкоубе,Карл! И мне еще з/п давали!! Я им говорю,зачем мне з/п, я и так счастлив! А они - бери, ты заработал!!
Никогда не понтмал тех,кто стремится больше нагрести. Это стрессы. Стрессы порождают аддикции.

В дураках я особо не нуждаюсь. Но иногда хочется послушать.
Пожалуйста продолжай. Таких особенных я ещё не встречал..
Какой вопрос, такой ответ и вообще тут другие темы обсуждают. Или это не вопрос, а просто желание? 2 курс 14-16 лет, он лудикам говорит что собрался на работу. Хз че тут ответить, ставь на барсу что пройдет в 1/4, потом через 2 годика уже пиши по теме))

Гы гы форумчан зависть съедает
Есть немного, где мои 14 лет((( гуляешь с пацанами дни на пролет, собрал бутылки купил пачку сигар, 777 и горбулку и за гаражи)) ни работы тебе ни долгов))