Как завязать с этим ******?

yarik1999

Активный участник
Всем привет! Расскажу свою историю, и попрошу совет от более умных людей, чем я))

Начало истории: это был 2015 или 2016 год. Я школьник 8 класса, люблю футбол, играю в футбол, смотрю футбол и думаю о том, что на ставках можно заработать. У нас на районе была оффлайн ноунейм бк. В предверии матча Фиорентина - Динамо Киев. Крутится у меня в голове счёт 2-0 в пользу фиалок. Иду после школы со своими одноклассниками в это бк, 50 грн на кармане, и были благополучно посланы ***** женщинами, работающими в этой конторе(за что им огромное спасибо).
Игра заканчивается со счетом 2-0 и я расстроен, что не удалось поставить, но потом быстро забыл эту ситуацию.

Прошёл год. Шёл групповой этап лиги чемпионов УЕФА и моя мама решила зарядить 200 грн на экспресс - естественно сынок помог составить прогнозы. Подняли 1000 грн и так два раза, пока не решили остановится(в этом плане, мама большой молодец, что сумела остановится и не войти в лудку).

И наступает…. 2018 1 курс шараги. Одногруппник, у которого в сбережениях 14к, ставит до 5к в день и обычно подымает. Начинаю наблюдать за ним и общаться о спорте(наверное главная ошибка, которая послужила началом лудки)

Сливает он короче до 1 косаря и начинаю рофлить, а типо зависим, не можешь остановится и т.д.(дурак?-дурак)

P.S. В итоге этот тип слил все, что возможно и залез в долг.

Параллельно я начинаю тоже ставить(немного) по 20-50 грн в неделю. Выигрывал - проигрывал. В принципе не жалел.
Потом начал лутать бабки через инет(200-300грн имел, немного но приятно. Учитывая, что ты студень, живящий на шее у родаков).

Ну вообщем слил так около 1000 грн. Огорчился и поклялся себе больше не ставить.

Ну по всем подсчётам я слил около 1500 грн(легко отделался).

Ну и вот 2020 год. Начинаю неплохо зарабатывать и начинаю жить отдельно от родителей. Покупаю машину(да, Жигули все дела). Дела идут неплохо.

Потом работу утратил, но сбережения позволяли спокойно прожило около года.