Как жить каждый месяц

neduhiam

Участник
Всем доброй ночи. Мне 18 лет и играю в слотах уже 2 года. Работаю 24/7 7 дней в неделю в прямом смысле, зарабатываю в районе 80.000р, что для моей деревни очень хорошие деньги. Сегодня пришла зарплата на карту примерно в 3 часа дня, сейчас у меня 2.000р на карте. Такая ситуация каждый месяц, но в этот раз все намного сложнее, я в принципе не представляю что мне делать сейчас и как быть. В голове куча дурных мыслей. Был в завязке с начала января по конец февраля, но сорвался. Хочу попросить у опытных людей совета, как вообще поступить, чтобы уже точно бросить все это. Заранее спасибо.
 
Всем доброй ночи. Мне 18 лет и играю в слотах уже 2 года. Работаю 24/7 7 дней в неделю в прямом смысле, зарабатываю в районе 80.000р, что для моей деревни очень хорошие деньги. Сегодня пришла зарплата на карту примерно в 3 часа дня, сейчас у меня 2.000р на карте. Такая ситуация каждый месяц, но в этот раз все намного сложнее, я в принципе не представляю что мне делать сейчас и как быть. В голове куча дурных мыслей. Был в завязке с начала января по конец февраля, но сорвался. Хочу попросить у опытных людей совета, как вообще поступить, чтобы уже точно бросить все это. Заранее спасибо.
Каждый игрок живёт в иллюзии. Например, в иллюзии быстрого выигрыша. Неправильная такая иллюзия.
Твоя задача создать другую иллюзию и ты вполне можешь в неё верить.
Например, предположи, что ты абсолютно здоров и не болен игроманией.
Предположи, что внутри тебя нету никакого игрового зверя, толкающего тебя в игру.
Предположи, что ты управляешь всегда своими действиями осознанно.
И, самое главное, от тебя никто не требует сверхусилий. Ты просто не делаешь депозиты в математически невыгодную игру.
И проходишь мимо.
Далее гордишься собой и своими успехами и думаешь, какой ты молодец!
 
зарабатываю в районе 80.000р, что для моей деревни очень хорошие деньги. Сегодня пришла зарплата на карту примерно в 3 часа дня, сейчас у меня 2.000р на карте.