Как грамотно распределить финансовую нагрузку.

Andrey29

Пользователь
Всем привет.

вообщем я решаю победить свою болезнь и начать новую жизнь !

Я играю с 18 лет, 11 лет игры принесли мне 8 миллионов долгов

на данный момент мне осталось 4 миллиона и я часто срываюсь на ставках.

25 мфо и 5 кредитов, зарплата у меня 120-150 тыс. в месяц, пока работу не потерял, что радует !

Помогите грамотно выйти из этой ситуации !!!!

В голове полный бардак, очень тяжело подружиться с собой, вечный стрессы и вранье, тошнит уже от этого.

Мне нужна помощь в долгах, как правильно все раскидать ? как правильно гасить мфо, не хочу никого кидать, хочу все отдать и начать жить заново !

конторы все в блоках, не играю, но ломает по страшному .

спасибо друзья !

Пока не решишь главную проблему, твои циферки не имеют значения...это типа как психбольной спросил бы, как сделать, так, чтобы его понимали? Либо понимающий должен быть болен, либо больной выздоровевшим...

Пока не решишь главную проблему, твои циферки не имеют значения...
это психология, сегодня выиграл-поймал эйфорию, потом проиграл-жизнь *****
Я стараюсь со своей головой дружить, но сами знаете что выходит.

Вообщем я здесь за советом как выбраться из этого *****,максимально грамотно! я уверен что многие выходили, хотелось бы получить совет !
понятно что никто не поможет, кроме себя !

Или тут надо поныть как все ? только тогда будет совет ?
я хотел себя убить раза 4 наверное, но слишком слаб для этого оказался.

Я в похожей ситуации, не играю примерно полтора месяца, когда соскочил имел 39МФО (тело 900к), сейчас 23 конторы и тело 685к. Всего долгов примерно 8млн.

Первый совет, самый главный - перестать играть. Сколько ты уже не играешь? Мне понадобилось 2 недели примерно чтобы голова начала работать нормально.
Если остановишься, все постепенно наладится, если продолжишь играть - то это все бессмысленно.