И снова здравствуйте.

Инкогнито

Пользователь
Не раз заходила сюда, выговаривалась, думала что все налаживается, а потом опять в игру... И так уже год. Целый мать его год. А если не остановлюсь, то вся жизнь пройдет в бесконечных срывах, долгах, а главное что не вернуть - это время потраченное впустую и родных людей. Страшно. Жутко.
Маме должна 80 тыс. Т.к. она закрывала мои прошлые долги. Это не срочно. В микрозаймы должна 50 кусков. Это пока без просрочек. Работа есть, планирую закрывать сама маленькими шажками ибо зп небольшая, т.к. я студентка я всего лишь подрабатываю. Так я хоть что-то пойму, цену заработанному рублю. Денег нет от слова совсем. Живу в общежитии, учусь, 21 год. Были ремиссии но самая большая была всего от силы месяц. Не знаю так ли это, но заметила, что в игру толкает стресс, и желание уйти от проблем, а не решать их. Желание "раскрасить" свою жизнь. В августе умерла бабушка. Тогда у меня вообще сорвало крышу. Мне очень стыдно, что я так поступаю со своей жизнью.
Зачем сюда это пишу, не знаю, не хочу чтобы я снова посидела тут пару дней, посмотрела как плохо так делать и что будет если не остановлюсь, а потом опять влезть в это болото и понять что сделала еще хуже себе. Я эгоистка, никого ни во что не ставлю, гроблю себе жизнь. Сколько я историй читала на этом форуме, и все без толку. Сама на себе большую часть этих историй пережила. А до меня все никак дойти не может, что нет счастья в этих легких деньгах. Помогите пожалуйста добрым словом, может можно кому-нибудь писать в экстренных случаях, очень нужна ваша помощь. Понимаю, что кроме меня самой мне никто не поможет, но просто очень нужна поддержка, ибо предстоит трудный путь, который я сама должна пройти и стать лучше. Я очень хочу изменить свою жизнь.
Вот мой список долгов мфо:
web-zaim: 11000 до 18.11
creditter: 16200 до 13.11
kredito24: 11600 до 22.11
credit7: 8000 до 14.11
деньга: 5000 до 5 января но там процент 0,97 в день.
Последний раз играла сегодня...