И вот я тут...

• Автор темы Автор темы Roma3
  • Дата начала Дата начала

Roma3

Участник
Доброго времени суток.
Я до последнего отпирался и убеждал себя, в том что я не лудоман.
Пытался самостоятельно избавиться от этой зависимости, но это не так просто, ведь каждый раз все начинается с начала и повторяется вновь.
Играю уже больше 5 лет. В начале были деньги которые оставались от оплаты аренды квартиры, возврата долгов и т.п.
2 года назад я вернулся с армии. В армии само собой ставить ничего я не мог и спокойно себе служил. Но ближе к концу службы, у меня все же получалось делать ставки.
После того как я вернулся домой, я практически сразу устроился на работу благодаря помощи родных.
Работал, снимал арендованную квартиру.
И естественно почувствовал свободу действий, принялся делать ставки. Естественно всегда, практически проигрывал. Но по началу проигрывал лишь свободные деньги. ( Это те которые я бы потратил на еду, транспорт... ), Но за аренду квартиры я платил.
Спустя год как я вернулся с армии, начались проблемы, так как я просто проигрывал все деньги. Включая те что должен за аренду квартиры.
Пару месяцев жил то у друзей, то на улице. Естественно все скрывалось от родных.
Мой первый прокол...
После того как я не платил за сьемную квартиру 3 месяца (33 тыс.), мне сказали съезжать. Я попросил помощи у отца, так как личного транспорта нет.
И случайным образом отец узнал про то что я играю и причину съезда с квартиры.
Тогда он мне помог и мы закрыли долг по квартире. И я переехал снимать другую.
Играть я перестал примерно на пару месяцев..
После чего мне исполнилось 21 год. А с этого возраста МФО спокойно дают микрозайм.
Это и стало толчком для новых и новых игр.
Мой второй прокол.
Это было 3-4 месяца назад. Я проиграл кучу своих и не только денег. И естественно влез в долги перед МФО на сумму примерно в 100 тыс +.
Тогда то я и позвонил отцу и все рассказал, что опять играл, но на этот раз сумма не 33, а 100. Я креатин.
Отец взял кредит. Займы были закрыты.