Исповедь игрока в покер

Макс20000

Участник
Всем привет! Играю в покер 5 лет все в минус. Имею несколько кредитов кучу микрозаймов много долгов несколько кредитов на родственников. Устал так жить уже. В голове сидит идея все отыграть. Как остановится как наладить свою жизнь. Есть ли похожие истории

Почитай форум. Есть похожие истории?

Последнее редактирование:
Мы все в жоп@ каждый в такой же ситуации как и вы... все пытаются отыграться и все уходят в минуса... если что оденьте очки и внимательнее читайте разница только во что играют кто в покер кто в слоты кто на спорт ставят

Всем привет! Играю в покер 5 лет все в минус. Имею несколько кредитов кучу микрозаймов много долгов несколько кредитов на родственников. Устал так жить уже. В голове сидит идея все отыграть. Как остановится как наладить свою жизнь. Есть ли похожие истории
Там нет денег, это все миф. Даже профи игроки на грани могут быть.
Если любишь покер, то лучше с друзьями на небольшой банк играть.

Попробуй покакать. И отыграть все назад.
Вернее запихать все назад.
Результат один и тот же.

Попробуй покакать. И отыграть все назад.
Вернее запихать все назад.
Результат один и тот же.
По нужде лучше с опаской ходить... недавно игроман рассказал историю как сходил и в теннис 300 к проиграл ( или 150 к точно не помню) оставил

Мы реальные наркоманы игровые!( знаем, что не выиграем,но играем дальше!

Поспорил с человеком сегодня что играть брошу он в ответ курить бросает не знаю что выйдет из этого

Днем искал какие нибудь новые МФО чтоб взять денег поиграть не нашел и смирился сегодня день прошел без игры но мысли не покидали целый день

Значит не хочешь ты пока вылезать, и так хорошо, может позже получится...Не выйдет у товарища твоего бросить курить