Из скромниц в лудоманку

Лудоманка обманка

Общительный
Пользователь заблокирован
Всем привет кто читает,вот бы никогда не подумала что я когда то скромная девочка,буду играть до безумия, слогать байки чтоб найти деньги,да такие что мне странно как люди вэто верят ..мне 42 и я играю плотно 10 лет,как оказалось не всё просто так, ещё в детстве я рисовала целую колоду карт и играла,если не с кем, то сама с собой

Когда появился комп, первые диски были целый диск игровых автоматов,( интернет ещё не существовал... Потом интернет и первый сайт с настоящими...но на фантики,потом уже не фантики,и так год за годом, всё дальше меня утаскивало туда( поначалу вообще были выигрыши, но стоп крана не было,нет его и сейчас, только к этому добавился покер,и сил нет никаких от проблем и долгов и от того что кроме ничего не интересует..

Привет, посыл какой? хочешь бросить? какая на данный момент ситуация по долгам? что побудило к регистрации и написании поста тут?

Привет, посыл какой? хочешь бросить? какая на данный момент ситуация по долгам? что побудило к регистрации и написании поста тут?
Посыл такой пошел ты на х.уй! Ну хочет высказаться человек пусть пишет, а ты из ментовских чтоль сразу допрос устраивать ? Сам из каких будешь ?

Когда появился комп, первые диски были целый диск игровых автоматов,( интернет ещё не существовал... Потом интернет и первый сайт с настоящими...но на фантики,потом уже не фантики,и так год за годом, всё дальше меня утаскивало туда( поначалу вообще были выигрыши, но стоп крана не было,нет его и сейчас, только к этому добавился покер,и сил нет никаких от проблем и долгов и от того что кроме ничего не интересует..
интересное хобби, сразу видно, увлекающийся человек

сразу видно, увлекающийся человек
Не совсем! Если бы еще она шашки ГО ( стоклеточные) Увлекалась бы, то тогда да романтичная и увлекающаяся дама. Как на картине Брюллова " Незнакомка на коне"