Иду домой рассказывать жене.

Карнелиус

Участник
Сейчас 10 утра и я иду домой с работы рассказывать жене что проиграл всю зарплату. И вообще что играю плотно уже 3 года и за это время накопилось долгов около 300к о которых она не знает. Никто не знал что я подсел плотнячком на ставки, жена будет первой. Не знаю с чего начать и как вообще преподнести это все. Хочу сказать что твердо решил не играть больше (на самом деле так и решил). Надеюсь она поддержит и хоть немного поймет что я зависим. Если ее поддержки не будет, мне край.....

Сейчас 10 утра и я иду домой с работы рассказывать жене что проиграл всю зарплату. И вообще что играю плотно уже 3 года и за это время накопилось долгов около 300к о которых она не знает. Никто не знал что я подсел плотнячком на ставки, жена будет первой. Не знаю с чего начать и как вообще преподнести это все. Хочу сказать что твердо решил не играть больше (на самом деле так и решил). Надеюсь она поддержит и хоть немного поймет что я зависим. Если ее поддержки не будет, мне край.....
Не спал сегодня?Лудил всю ночь?

А я заметил такую тенденцию, что признаются больше не из-за того что, действительно хочется выйти из игры, а только тогда когда проиграл уже чрезмерно/набрал долгов столько, что не потянуть и не скрыть уже и тогда этим только перекладывая груз ответственности на родных который сами уже нести не могут. Тут не встречал тем, что вот там допустим вылез из всего, раздал долги, живешь счастливо и потом такой вдруг бац и женк, дорогая вот хочу тебе рассказать, я тогда и тогда играл и был зависим и хочу признаться, и на душе мне будет легче.

Плюс к этому - игрок реально думает, что играл ради окружающих его родных и близких - и ему-то по сути мало чего нужно было - он старался выиграть, чтобы помочь окружающим, а вышло вот так печально...