Жизнь покатилась к чертям

• Автор темы Автор темы srork
  • Дата начала Дата начала

srork

Участник
Всем привет. Мне 20 лет , почти 21-й уже, играю около 2 лет с перерывами , по началу ставил незначительные суммы, около 9 месяцев назад понеслась . За 3 месяца проиграл около 5к баксов . Залез в мфо , понаьирал долгов у знакомых . Все было по наклонной , возвращался каждый месяц, хотя обещал родным завязать и разобраться с долгами. В принципе после 3-4 рецидивов за 4 месяца я все таки успокоился, потому что ситуация в семье и с девушкой была критичная . Ведь обещал, а слово не держал . И вот я завязал и и пол года не играл . Девушка осталась , у родных доверие вернул немного . Но вот , через пол года мы разошлись с девушкой, по той ещё причине , что я тогда не смог завязать , и тут я с дуру после расставания решил вернуться . Даже выиграл по началу, но потом , успешно, как обычно всё слил( я накопил небольшую сумму , т.к. работал и собирал на щакрытие долгов) и опять забрался в долги ( в этот раз меньше , чуть меньше 1к баксов ) , когда одумался и понял , что повторяется история , зашёл на форум , почитал и решил бороться опять с этим. Написал другу у которого занимал только что ( я до этого был должен ему еще был немного ) , рассказал что и как, что опять сорвался и что денег пока нет . Стыдно врать уже людям в глаза , не могу. Что делать ? Оказывается , правда, что это на всю жизнь ? Я эти пол года держался, пока не расстался с девушкой (5 лет вместе), и даже мысли не было опять начинать, ибо чуть не потеряв я понял ценности жизни , такие как семья , любимая , друзья. Но опять в это влез . Не так сильно , конечно, но все равно неприятно. Мать не знает, но догадывается , боюсь её опять довести до нервного срыва. Что делать ?

Не играть, что ещё делать. Не врать. Долги раскидаешь, девушку найдёшь. Читай форум, у всех одно и тоже. Ты вначале пути. Если не завяжешь - долгов будет на порядок больше.