Болезнь у нас та же,только ты верил в мк ,а я млб и нба ,живя в своем мире,где мы можем благодаря этому стать миллионерами. Я год назад продал машину,сам студент,на ней в такси на выхах подрабатывал,все хорошо было. Потом переехал в общагу как с девушкой расстался и увидел как пацаны ставят постоянно ,сам до этого кидал 500 рублей ,вывел рубль и забыл,пока не переехал ,начал ставить постоянно ,то дикие плюсы ,то дикие минусы,но в нуле или плюсе держался,но настал момент ,когда пошел минус и я продал ноут,не отыграл,решил продать машину "думая ,она все равно сыпется постоянно ,ноут заберу,подниму на тачку получше и завяжу" ага,щас,как я был наивен тогда. Я со 180 опустился до 30 за неделю по пьяне ,потом проснулся с утра пьяным увидел баланс и ахуел. Но Бог спас меня тогда,если он есть и я за 2-3 недели поднялся до 500 ,купил приору которой даже года не было,оставалось еще денег и я был счастлив,дальше играя ,у меня так получалось на протяжении года,мог с 3-5к сделать за ночь 50-70,были конечно и минусы на неделю ,но потом были такие плюсы,что все перекрывали,жил себе не тцжил и жизнь была прекрасна. Но подошла осень,позвонила моя бабушка вся в слезах и сказала,что нужна операция на глаз за 150к,а в семье и так тратят на меня 250 в год чтобы я учился ,ну и-решил я под этим предлогом продать уже эту машину и прокурутить ту же схему,только помочь бабуле и машину получше заодно себе возьму,уже и эта за ее деньги не устраивала (будь проклят,этот день когда я ее продал ) ,думал в прошлый раз с 30 до 500 дошел и год поднимал серьезные суммы с копеек,в этот раз с 400к снова нагну,как же я ошибался... Бабушке я так и не помог из за проебов,наверное удачей и был проклят за это ... Проиграл все за 3-4 недели,потом каким то ****дь чудесным образом додцмалсч до мфо,набрал их там в первый раз 80-90к и все слил ,приехал к родне,сознался ,меня все же простили и помогли. Потом был снова рецедив ,но уже на 250к,меня снова поняли,просттли и помогли ,самое забавное ,что после "освобожд