Доверие

qcewqwec

Пользователь
Не играю несколько месяцев, периодически жена спрашивает играю или нет. Я отвечаю, что нет и это чистая правда. Но я вижу что не особо верит, конечно сам виноват, но все же неприятно.
Сегодня ночью разболелся зуб, пошел выпить таблетку. И чтобы не мешать там своим ворочанием в кровати, потому что не могу уснуть, я лег на диване в другой комнате. Жена пришла через 5 минут когда я уже почти уснул, и такая да ты играешь. Я говорю у меня голова болит, проверила мой телефон.
Но я не играю, блин у меня просто голова болит, она не верит. Уехал на работу, написал что я не играю, она такая ну хорошо, но и таблетку ты не пил.
ДА ***** как бесит ***** недоверие, хотя я его полностью заслужил, но бесит все равно

Не играю несколько месяцев, периодически жена спрашивает играю или нет. Я отвечаю, что нет и это чистая правда. Но я вижу что не особо верит, конечно сам виноват, но все же неприятно.
Сегодня ночью разболелся зуб, пошел выпить таблетку. И чтобы не мешать там своим ворочанием в кровати, потому что не могу уснуть, я лег на диване в другой комнате. Жена пришла через 5 минут когда я уже почти уснул, и такая да ты играешь. Я говорю у меня голова болит, проверила мой телефон.
Но я не играю, блин у меня просто голова болит, она не верит. Уехал на работу, написал что я не играю, она такая ну хорошо, но и таблетку ты не пил.
ДА ***** как бесит ***** недоверие, хотя я его полностью заслужил, но бесит все равно
Всем нас приходится пожинать плоды лудки(

Ты не должен нервничать, психовать или ругаться по этому поводу. Терпение, спокойстивие...
Лайвхак - Подойти к жене, обнять, поцеловать, сказать ей что ты понимаешь ее беспокойство, но причин волноваться нет, дать ей спокойно телефон, пусть смотрит))) пять-шесть раз такое проделать и всё, контроль притупляется, всё успокаивается)))). Когда уходишь, то не бери с собой телефон, он ночью вообще нафиг не нужен.

И потом у вас наступает спокойная жизнь... и ты снова можешь играть))))))))