Всё потеряно. Спасибо себе за это!

Я немного отвлеченно про себя.. Я играю 20 лет с перерывами и очень по крупному. Слез и нервов не сосчитать. Вывод один :последние годы, когда с меня жир уже сошёл окончательно, я играю просто потому ЧТО плохая надежда на чудо, лучше чем никакой. То есть просто хочется верить что возможно.. А при завязке, удавалось держаться какое-то время только в том случае, когда хоть тускло, но луч надежды светил : например когда были небольшие карьерные всплески, планы менялись и маячила их реализация ну и так далее.. Если этих реальных надежд нет, то никакой психолог и третья работа не поможет. Усталость копится и потом срыв..
Играть в любом случае не надо, не хочу соглашаться с вами, хотя и понимаю о чём вы, даже если накопилась усталость, то её надо пережить, перетерпеть, отдохнуть в конце концов, но не играть, а с игрой никакая надежда не появится, никаких карьерных всплесков не будет
 
Пользователь заблокирован
Баланс в отношениях должен быть. Иначе инстинкт у женщины запускается. И она против своей воли даже обесценивать тебя будет. Ну и Анимус(прочти об этом) Нужно давать и брать. Я просто по сообщениям вижу что проблемы у тебя братец. Прежде всего личного характера. Только не нужно не в коем случае нравоучить жену (это я так на всякий случай говорю) Мы можем изменить только себя. Изменишь себя изменится и окружение. Ну или скорее отношение твое к окружению и его к тебе. Все произойдет само по себе. НО ДЛЯ НАЧАЛА НУЖНО ПРИЗНАТЬ СВОЮ ЗАВИСИМОСТЬ И НЕ ИГРАТЬ ДАЖЕ НА МАЛЕНЬКУЮ СТАВКУ. ИНАЧЕ НЕ ИЗБАВИШЬСЯ ОТ ЗАВИСИМОСТИ. У ТЕБЯ СРАВНИТЕЛЬНО НЕБОЛЬШОЙ СТАЖ И НЕ ВСЕ ПОТЕРЯННО. НО ПОМНИ ЧЕМ ДОЛЬШЕ ТЫ ИГРАЕШЬ ТЕМ БОЛЬШЕ ДЕГРАДИРУЕТ ТВОЙ МОЗГ.
А если уже всё, деградировал как я? Может только и остаётся играть и бухать? Что ещё делать.
 
Пользователь заблокирован