Все как у всех!!!

Слава55

Участник
Как не играть ? Максимум месяц ,потом срывы!Сейчас карантин и просто во все тяжкие !Помогите!!!

• Like
Реакции: Silk
@Слава55, дай чуть больше информации о себе и о своем пути, думаю будет дельный совет тут.
Что делал для того чтобы не играть?
Что толкает тебя в игру?

• Like
Играю около 15 лет .бросал на 3 года . А так в основном месяц максимум . Долги ,жена ,ребёнок все как у всех.за последнии пол года по 20т проигрывал потом отыгрывался и вот такие качели . Сейчас залез в микрозайм должен 6000и плюс долги 5000.Денег нет ,работы нет . Чувства отыгрыша не покидает .Есть друг такой же весь в долгах и мы с ним делимся переживаниями ,но последнее время он вообще погряз в игру.Жалко жену .Вру ей ,придумываю бред всякий ,Веснина телефоне.не знаю как бороться .Страшно !

• Like
Пользователь заблокирован
Играю около 15 лет .бросал на 3 года . А так в основном месяц максимум . Долги ,жена ,ребёнок все как у всех.за последнии пол года по 20т проигрывал потом отыгрывался и вот такие качели . Сейчас залез в микрозайм должен 6000и плюс долги 5000.Денег нет ,работы нет . Чувства отыгрыша не покидает .Есть друг такой же весь в долгах и мы с ним делимся переживаниями ,но последнее время он вообще погряз в игру.Жалко жену .Вру ей ,придумываю бред всякий ,Веснина телефоне.не знаю как бороться .Страшно !
@Слава55, привет!