Всем привет!

Он самый

Участник
Я тут новенький, не играл 8 месяцев на силе воли!))
сорвался и понеслась, ладно хоть долгов не набрал, но словил втб фз 115, сознался жене а она в положении вторым ребёнком!) короче сижу и горит в груди!! ну наааахуя опять, на работе как привидение ни разговоров с коллегами ничего не хочется , мир серый, ведь я жил спокойно и все было замечательно , но я снова залез в эту парашу ******!
братцы ***** этих буков и слоты, останавливаемся пока не поздно!!
Но понимание приходит уже поздно !

На силе воли долго не протянуть
Тут либо бросать семью если дальше хочешь не делать их несчастными либо идти в терапию
Я не играю уже 4 года но это не просто
Посещаю группы и прохожу шаги
С трудом дается но либо всю жизнь себе испортить или бороться до конца

Я тут новенький, не играл 8 месяцев на силе воли!))
сорвался и понеслась, ладно хоть долгов не набрал, но словил втб фз 115, сознался жене а она в положении вторым ребёнком!) короче сижу и горит в груди!! ну наааахуя опять, на работе как привидение ни разговоров с коллегами ничего не хочется , мир серый, ведь я жил спокойно и все было замечательно , но я снова залез в эту парашу ******!
братцы ***** этих буков и слоты, останавливаемся пока не поздно!!
Но понимание приходит уже поздно !
А зачем ты беременной жене рассказал?Молчал бы в тряпку и решал свои проблемы сам.Хотел чтобы тебя пожалели и почувствовали?

А зачем ты беременной жене рассказал?Молчал бы в тряпку и решал свои проблемы сам.Хотел чтобы тебя пожалели и почувствовали?
Нет, из за блок карты
Так как общий счет где деньги лежат, у себя не храню по понятным причинам. А ипотеку надо в втб оплачивать

А чем будешь ребёнка кормить, жену, за жильё платить?Или на силе воле будешь тянуть?

• Like
Реакции: Ktr
А чем будешь ребёнка кормить, жену, за жильё платить?Или на силе воле будешь тянуть?
Ни кто не отказываетесь не от чего, работаю
Долгов не набрал
Буду работать на собой, дай бог налажу все

Ни кто не отказываетесь не от чего, работаю