Ничего нового или интересного у меня нет.
Играю с 15 или 16 года.
Параллельно зависим от алкоголя и веществ.
Не употребляю почти восемь месяцев.
Проиграно не знаю сколько, на 16 год только в одну БК с приложения более полумиллиона.
Последнее время игра достала конкретно.
31 год. Разведен, последствия зависимостей. Детей нет. Машины нет. Судимостей нет. Зато учёт в наркологии.
Перечислять проблемы со здоровьем не буду, так как сам всех не знаю, и знать честно нет желания.
Банки и МФО не считал их множество, пару лет назад только одно МФО одобрило и это был последний раз, теперь везде отказы.
А теперь собственно почему я это решил выложить здесь. О форуме знаю более года.
Наверное накипело, устал до жути.
Я не разделяю намерений мазохистов, но действую как самый прожженый мазохист.
Иногда думаю, вот, если бы я не играл, бросил курить, то высвободил такую массу энергии, что смог бы навороротить столько дел, возможности есть всегда.
Знаю точно одно, любые слова и мысли без дел просто ничто.
Поэтому пишу сюда, вдруг поможет.
Играю с 15 или 16 года.
Параллельно зависим от алкоголя и веществ.
Не употребляю почти восемь месяцев.
Проиграно не знаю сколько, на 16 год только в одну БК с приложения более полумиллиона.
Последнее время игра достала конкретно.
31 год. Разведен, последствия зависимостей. Детей нет. Машины нет. Судимостей нет. Зато учёт в наркологии.
Перечислять проблемы со здоровьем не буду, так как сам всех не знаю, и знать честно нет желания.
Банки и МФО не считал их множество, пару лет назад только одно МФО одобрило и это был последний раз, теперь везде отказы.
А теперь собственно почему я это решил выложить здесь. О форуме знаю более года.
Наверное накипело, устал до жути.
Я не разделяю намерений мазохистов, но действую как самый прожженый мазохист.
Иногда думаю, вот, если бы я не играл, бросил курить, то высвободил такую массу энергии, что смог бы навороротить столько дел, возможности есть всегда.
Знаю точно одно, любые слова и мысли без дел просто ничто.