Время собирать камни.

Pazieg87

Активный участник
Ничего нового или интересного у меня нет.
Играю с 15 или 16 года.
Параллельно зависим от алкоголя и веществ.
Не употребляю почти восемь месяцев.
Проиграно не знаю сколько, на 16 год только в одну БК с приложения более полумиллиона.
Последнее время игра достала конкретно.
31 год. Разведен, последствия зависимостей. Детей нет. Машины нет. Судимостей нет. Зато учёт в наркологии.
Перечислять проблемы со здоровьем не буду, так как сам всех не знаю, и знать честно нет желания.
Банки и МФО не считал их множество, пару лет назад только одно МФО одобрило и это был последний раз, теперь везде отказы.

А теперь собственно почему я это решил выложить здесь. О форуме знаю более года.
Наверное накипело, устал до жути.
Я не разделяю намерений мазохистов, но действую как самый прожженый мазохист.

Иногда думаю, вот, если бы я не играл, бросил курить, то высвободил такую массу энергии, что смог бы навороротить столько дел, возможности есть всегда.

Знаю точно одно, любые слова и мысли без дел просто ничто.
Поэтому пишу сюда, вдруг поможет.

Сегодня залил последние утром, очень расстроился и пошел спать, проснулся и понял, что сейчас или никогда.

Пора в серьез уже что то делать. Только одного желания, как показал мой дорогой опыт - не хватает.

А во что играл?И на чём наживал :)
БК, последнее время теннис, да и вообще чаще быстрые виды спорта, где можно за пол дня умножится в десятки раз, а к вечеру все слить, а на утро сам не понимаю как случилось такое и на и на что теперь жить )

Перепробовал много разных схем.
Желаемый результат достигнут не был ни разу, т.к. я не знаю как и когда остановиться и что делать дальше.

Больших сумм не выигрывал, больше по мелочи, но часто. В итоге думаю пару миллионов точно слил.

⚡ Аренда или покупка аккаунтов БК

• WINLINE — от 800 000 ₽ / 3 мес
  • FONBET — от 500 000 ₽ / 3 мес
  • BETBOOM — от 200 000 ₽
  • ЛИГА СТАВОК — от 100 000 ₽
  • LEON — от 150 000 ₽ / 3 мес
  • STAKE — от 10000$