Всем добрый вечер , я пишу этот текст с полным осознанием того, что я попал в глубокую яму, всё началось в 2018 году , когда при выполнении специальных задач, я подсмотрет у друго как он на ставках"рубит бабки", и такой подумал ...... хм а почему я так не могу на киберспорте поднять я же играю В Dota2 уже 8 лет , познания есть , и вот я заряжаю свою первую ставку 2к, все же помнят свою верую победу?), вот и её помню радость , нету преград, всё поплечу, накрытый стол для всех, и вот спустя 2 недели +72к я на коне , у меня всё хорошо, я не проигрываю 14!!!! подрят КОРОЛЬ жизни , но тут я вижу верную ставку с кефом 1.4 дай думаю на все деньги зайду , и как вы понимаете я проиграл, сказать что я себя прохо чувствовал ничего не сказать , пришлось взять первый долг у колеги по службе , соответвстенно по причине , якобы там дома проблемы, взял у него 20 к думаю сейчас я разыгаю их и всё будет норм , хотя самое смешное , что я никогда даже таким бы не увлекался, я вырос в семье из 2 человек , я и мама и денег у нас было по мини на двоих , так что цену деньгам я знаю , как итог в конце командировки я стал должен 50 к , соотвественно как мне вернуть деньги , ВЗЯТЬ КРЕДИТ , погасил вроде успокоился , спустя 3 месяца опять начал ставить от того ,что якобы скучно жилось, хотя денег было в достатке ,но......... я влетел опять на 80к , а погасить пока вариантов нет , я же уверен , что смогу отыграться , но денег не было. По слухам своих знакомы есть люди , которые могут предоставить деньги на короткий срок и под процент , это была самая большая ошибка в моей жизни , я взял 100!к под процент 45% в месяц , и как вы думаете я выиграл ? , ХЕР ТАМ я всё проиграл за 3 часа. и как вы поняли , я стал должен 80 к и 140 которые капают каждый месяц , каким то чудом мне дали кредит и яч погасил эти долги , но мне стало казаться что мне нехватае на жизнь , и я стал опять ставить выработа ультра стратегию выигрышную , ииии .... опять -130к ,осознание того , что я стал лудоманить когда стал у вс