Видимо то самое "Дно"

Andrey88

Пользователь
Всем доброй ночи! Читаю форум недели две. Решил тоже изложить свою историю, в надежде на моральную поддержку, т.к. побеседовать на эту тему абсолютно не с кем, потому что признаться родным и близким в игромании стыдно. И так, поехали.......
Мне 28 лет, не женат, семьи нет. Играю с 18 лет с периодическими остановками. В то время жил в маленьком городе и играл по мелочи, т.к. был студентом и сам не зарабатывал. Проигрывал в основном стипендию и деньги на карманные расходы в среднем 100-200 рублей в неделю. Пол года поиграл и думал что завязал.
В 2008 году приехал учиться в Москву. Т.к я из маленького провинциального города и денег в семье не много, то параллельно с учебой в университете, я устроился на ночную работу. Начали постепенно появляться деньги. Об игровых автоматах особо не думал, т.к. учеба и работа занимали все свободное время. Случилось все внезапно. Как то утром после работы решили с коллегами попить пивка и зашли в игровые автоматы, по тому что других питейных заведений не нашли. Я закинул 500 рублей и выиграл 50000 рублей. Вот тут то снова и началось! Как итог, год работы на автоматы и минус 240000 рублей за год.