Клирик
Участник
Добрый день.
Тему создаю для себя.
В 2021 году, продержался год без игры, отдав все долги. С 2022 все по новой.
Что имеем.
Играю с 17 лет. Без пяти минут 30.
Ставки киберспорт.
Проиграны все доходы, за это время.
Закрывалась лишь база: еда,одежда.
На 07.12.2023г.
Банк 250
Кредитка 100
Нагрузка ипотека, рождение нового человечка.
Думаю мое спасение, что я не когда не выигрывал много, всегда были качели 15-30к в бк, что плюсом выводил, потом заливал обратно или сливал на кайфы.
Порядком надоело, мониторить результаты, и ставки на команды, которые мне не известны(или игроки), проебывать все свои доходы, с редки исключениями.
- Про долги физикам, МФО, считаю мне еще повезло не вылезти в это болото, примером были товарищи, кому повезло меньше, кому я мог доверить, что угодно, сейчас и х*й подержать не доверишь, на столько личность, принципы, моральные устой, прогнили за пол года.
- Крупный занос/замазка/вранье/долги/мертвая личность - все на мой глазах.
Благодаря им попал на форум, и первым толчком, для года чистоты, был форум. В этот раз, толкаюсь уже от создания темы.
P.S не один из уже знакомых, не разу не посещал форум, или начинал работу над собой. Жизнь превратилась в цель найти деньги и приумножить….
Удачи мне, сил всем, кто борется!
Тему создаю для себя.
В 2021 году, продержался год без игры, отдав все долги. С 2022 все по новой.
Что имеем.
Играю с 17 лет. Без пяти минут 30.
Ставки киберспорт.
Проиграны все доходы, за это время.
Закрывалась лишь база: еда,одежда.
На 07.12.2023г.
Банк 250
Кредитка 100
Нагрузка ипотека, рождение нового человечка.
Думаю мое спасение, что я не когда не выигрывал много, всегда были качели 15-30к в бк, что плюсом выводил, потом заливал обратно или сливал на кайфы.
Порядком надоело, мониторить результаты, и ставки на команды, которые мне не известны(или игроки), проебывать все свои доходы, с редки исключениями.