Будем бросать

• Автор темы Автор темы maC9
  • Дата начала Дата начала

maC9

Активный участник
В кратце играю много лет кручу слоты. Было множество попыток бросить не получается никак. Думаю что вот все больше не буду но как приходит ЗП сразу уходит в слоты за день. Щас в кредиты залез долги и все такое. Жизни нормальной нет постоянно думаю об этом.
Пишу эту тему для себя больше хочу делиться результатами своего держания от игры может кто захочет со мной.
Начиная отсчёт 18:55 21 января 2025
Буду каждый день писать сюда как справляюсь, а вы делитесь помогайте советом. Сделаем это Вместе

В кратце играю много лет кручу слоты. Было множество попыток бросить не получается никак. Думаю что вот все больше не буду но как приходит ЗП сразу уходит в слоты за день. Щас в кредиты залез долги и все такое. Жизни нормальной нет постоянно думаю об этом.
Пишу эту тему для себя больше хочу делиться результатами своего держания от игры может кто захочет со мной.
Буду каждый день писать сюда как справляюсь, а вы делитесь помогайте советом. Сделаем это Вместе
Прошло 10 минут, уже неплохо, я считаю)

Повезло тебе, в слотах нет Лиги чемпионов. Иначе бы твой срыв сегодня уже произошло бы через пару часов.

Повезло тебе, в слотах нет Лиги чемпионов. Иначе бы твой срыв сегодня уже произошло бы через пару часов.
Я думаю не важно слоты или ставки. Что для тебя ставки то для меня эти ****** слоты

И крутишь уже не для того чтоб выиграть денег а просто чтоб испытать это чувство а в конце ищешь отмазки залазя в долги

Слоты тоже ******, ч сам только слоты крутил , там не надо ждать лишу чемпионов чтобы вмазаться

Будешь до своего, жизненного, логического завершения считать?
Или какие то рамки есть. Год например)

Слоты тоже ******, ч сам только слоты крутил , там не надо ждать лишу чемпионов чтобы вмазаться
Так вот просто заходишь и даже нету интереса крутить уже просто покупаешь чтоб быстрее испытать те эмоции

Будешь до своего, жизненного, логического завершения считать?