Больной

Иннокентий

Участник
Здравствуйте, после полу годичного простоя без ставок буквально за 2 дня как на автопилоте слил 10000₽ своих кровных, и в итоге поднабрал займов в общей сумме 90000₽ от МФО, друзей, родственников и всё просрал за один день ЗА ОДИН ДЕНЬ КАРЛ!!! . Так ранее год назад тоже жёстко сливал в общем сумма была где то 120000₽ деньги естественно от займов мфо, родственников, друзей. Пришлось взять кредит на 3 года рефинанс, кредит же оформили на имя Матери так как я студент и не один банк не одобрил, в итоге расчитали все займы и долги, сейчас ели как оплачиваю этот кредит 6000₽ ежемесячно со стипендии.
И вот спустя ПОЛ года как бумерангом всё вернулось как на автопилоте поднабрал кучу мфо и долгов в итоге снова дно жизни. Сейчас уже вообще нету возможности взять ещё кредит. Работать? Так я на последнем курсе института и в двух шагах от отчисления.
как быть? Какие способы? жить дальше, психбольница?

Последнее редактирование:
Пользователь заблокирован
Здравствуйте, после полу годичного простоя без ставок буквально за 2 дня как на автопилоте слил 10000₽ своих кровных, и в итоге поднабрал займов в общей сумме 90000₽ от МФО, друзей, родственников и всё просрал . Так ранее год назад тоже жёстко сливал в общем сумма была где то 120000₽ деньги естественно от займов мфо, родственников, друзей. Пришлось взять кредит на 3 года рефинас, кредит же оформили на имя Матери так как я студент и не один банк не одобрил, в итоге расчитали все займы и долги, сейчас оплачиваю этот кредит 6000₽ ежемесячно со стипендии. И вот спустя под года как бумерангом поднабрал мфо и долгов в итоге снова дно жизни.
Вообще как быть дальше, психбольница?
спустя год сорвался? - почему?