Бесплатная юридическая помощь

Имею собственно, схожие проблемы, как у всех здесь на форуме: МФО, долги, зависимость. Осознаю, вместе с тем, что должен помогать товарищам по несчастью. Сам я начинающий юрист, и мне необходима практика. Если у вас правовая проблема и нет денег платить опытному юристу, с радостью окажу вам помощь. Все бесплатно!

Последнее редактирование модератором:
Надеюсь что вопросы будут не только по МФО, ибо тут на форуме и так полно инфы)

Надеюсь что вопросы будут не только по МФО, ибо тут на форуме и так полно инфы)
Здравствуйте.
Появился долг на гос услугах. Оказалось что это займер (мфо) теперь и банк списывает на этот долг. Никакого уведомления на суд не было. Как отменить этот судебный приказ?

Пользователь заблокирован
у нас и Ангел на все вопросы отвечает грамотно и бесплатно))

@doktor1101, мы знаем))) а вас не любит)

@doktor1101, я кстати хотела вам ответить.. только не в этой теме, сейчас вашу тему найду

Мне нужна консультация.
Что дает приватизация земельного участка в поселке?
Ну в чем разница - есть кадастровый,нет приватизации. Участок размежован,договор купли-продажи,хочешь дуб посади, хочешь выкопай погреб,сделай его звукоизалированным и пытай там людей,как Джон Гейси...
Зачем приватизировать?
Что меняет приватизация?

Мне нужна консультация.
Что дает приватизация земельного участка в поселке?
Ну в чем разница - есть кадастровый,нет приватизации. Участок размежован,договор купли-продажи,хочешь дуб посади, хочешь выкопай погреб,сделай его звукоизалированным и пытай там людей,как Джон Гейси...
Зачем приватизировать?
Что меняет приватизация?
Если ты его покупал по договору купли-продажи то не нужно его приватизировать, он и так твой. Если нужна инфа напиши в личку адрес или кадастровый номер участка, в офисе буду закажу на него выписку.