Хочется сказать, после того ,как проиграл 600 тысяч вчера. Каждый месяц заношу и проигрываю. В этом месяце занес 900 к с 18 тысяч за 10 дней. Отдал мфо тысяч на 300. Ну вчера 600 проиграл. 100 к так потратил на фигню. Теперь руки чешутся взять МФО снова. Ну это такая яма. Месяц не отдавал в хурме(мфо) так с 18 тысяч набежало все 30к. Не хочется работать. Ничего. Читать тут разные истории понимаешь, что лудку бросить нельзя. Я играю уже почти 10 лет. Самое большое заносил 3 млн 300 тысяч. При этом долг был лям. Отдал лям долгов остальное конечно же слил. Задумываешься зачем ты играешь? Суть в том, что веришь в чудо. В реальной жизни волшебства мало. Серость в основном. Зачем я это написал? Стараюсь с сегодняшнего дня не играть. Расскажу, что происходит со мной. Соблазн велик, так как нажми три кнопки и бабки на счету. Мфо так и закидывает мне удочку ну возьми нас. У игры есть две стороны. Первая это ты помнишь свой первый занос. Вторая сторона- это когда выиграл деньги тебе жалко их тратить. Ты тупо думаешь что еще закинешь их и сможешь еще поднять. Да у меня так получалось. 10 дней подряд выигрывал. И за 10 дней сумма плюса доходила до 1 млн 300. Ну потом ты срываешься и начинаешь жестить. И все сливаешь за одну ночь и закидываешь сверху все что можешь взять. Хочу узнать ваше мнение кто бросил играть? Какая стала ваша жизнь? Вы чувствуете радость жизни? Или вы мучаетесь что наслаждение в жизни вам ничего не приносит? Как будто-то игра забрала все живое что было у вас. Вы становитесь, как робот. Просто я сколько играю 10 лет. Долг доходил максимум лям. Да их отдал с помощью игры. Ну я годами работал бесплатно. Получал зарплату все закидывал. Потом ждал следующую и так дальше и дальше. Потерял семью. Жена ушла. Хотя вместе еще начинали играть. Просто помогите мне почувствовать радость жизни без игры. Как у вас это получилось? Я не хочу снова в яму мфо. Просто я понимаю, что я могу выиграть, но понимаю что могу проиграть. Сложно не проиграть, а потом отдавать эти деньг