Беда

• Автор темы Автор темы Порванная душа
  • Дата начала Дата начала
П

Порванная душа

Guest
Играю по крупному 10 лет.10 лет я работаю на автоматы и долги.затянуло потому что получалось поднимать хорошие суммы.психика сломалась.когда в день поднимаешь по тысячи и более баков,на зарплату смотришь как подачку.был какой то перерыв в игре.ставки не большие.чудом женился и как с цепи сорвало.стал проигрывать большие суммы ,лезть в долги.сильно пить.мама, жена рыдают.сколько бы я не выиграл,наступает день когда все спускаю и делаю минус.вот опять после большого выйграша ,я все слил и пошел в минус.доходит до развода.мать рыдает.а я не могу остановиться.хочеться здохнуть.мысли о суициде сильнейшие.я устал от себе и близких утомил.даже мать говорит,что может умер бы и стало всем легче.попытки бросить играть безуспешные.не знаю к кому обратиться за помощью как поменять голову?!

Привет, долги-то какие???

Ничего не понял... 500 уе родне? остальное в банки? В любом случае, с игрой нужно завязывать... забыть об этом раз и навсегда. Сам такой же, да тут все сталкнулись с этим, иначе бы не были на этом форуме. Не замыкайся, старайся писать тут, общаться... тут именно те люди, которые не по наслышке знают и понимают мысли и эмоции твои. Я сколько раз не пробывал с лучшим другом говорить об этом, да выговаривался, на время становилось легче, но толку нет, у него нет такой проблемы, он просто не понимает меня и сказать ничего не может. А тут гораздо проще, интереснее, да и спокойнее, есть и те. которые уже через все это прошли (завидую белой завистью, молдцы ребята!), и те, кто как мы, только начали разбираться в себе. Главное не отчаивайся и дурные мысли не держи в голове, сожрут ведь изнутри. Все решаемо! Прорвемся))

Нифига не понятно на счёт долгов...всего 1000 у.е? И мысли о суециде из-за 1000 баксов?

Нифига не понятно на счёт долгов...всего 1000 у.е? И мысли о суециде из-за 1000 баксов?