Азарт меня поглатил

Играю в игровые автоматы с 15 лет.Сейчас мне 33.История долгая.За все время проиграл квартиру 50 тыс у.е участок 10 у.е 2 машины 30 у.е заработанных денег около 200000 у.е должен на сегодняшний день около 150000 тыс у.е Банки 15 000 ты с у.е.Был бизнес. Сейчас работаю с З.П 500 у.е.Бросал играть раз 100 .Обещал всем родным и в первую очередь себе.Вчера снова залил в Пари матч 100 у.е Дыбил.Все понимаю,но бросить не могу.Как только есть деньги которые могут лежать.Сразу в игру.Как это все бросить?.P.S Написал все без соплей и предысторий .Кому интерестно могу написать все в подробностях.ОДНО ЗНАЮ буду играть дальше сдохну или убьют.

Пиши подробно. Интересно читать истории неудачников как я сам.

Я тоже проиграл квартиру, машину и долгов набрал на 50000 у.е.

На сегодняшний день понимаю,что не один врач тебе не поможет .Только ты сам себе.(если захочешь)

А если серьезно, то я тоже слил в слоты приличную сумму, играл 15 лет. Уже около 2-3 месяцов не играю, решил свернуть с пути самоуничтожения. И, знаешь, со временем, находятся другие интересы, тяга к игре все меньше. Вспомни весь свой путь, оцени, взвесь. Вспомни кем ты был до игры и начни сначала, уже без нее.

Долги у меня тоже остались, как и испорченная репутация, как и испорченная психика и обида. Но, надо все перечеркнуть и начать сначала, уже без игры,. Гейм овер, не доводи эту игру до проигрыша, останься непобежденным...

Много раз так делал .Возвращался в зал,рыбалка.Встречался с теми людьми которым должен 20 000 30000 у.е тыс. После беседы,откровенной беседы ,просто сказали что отдашь как будет.Других бы кончили наверное.Помнят старые человеческие заслуги.Все более имение налаживалось.И снова эта каббала

Одно спасает и мотивирует.Есть дочь 2 годика.Стыдно писать.

Примени свое упорство, которое тратишь на мифическую попытку отыграться в другое русло, нам, игрокам упорства не занимать...

100% С таких ситуаций выходил сухим из воды. Фильм можно снять