Я тоже играю 15 лет мне тоже 33 года, потерял жилье бизнес семью, стал.бомжом в огромных кредитах и работаю тоже за копейки 100тр ежемес доход а когда то имел огромный капитал. Бросить не смог как и ты, нужно научится жить с этим и стараться ставить приоритеты куда ты потратишь основную часть финансов, и главное более не занимать долги ! Стараться и гасить по чуть чуть, на игру все равно будут уходить бабки так как бросить не выходит но можно сократить уменьшить эту сумму.Играю в игровые автоматы с 15 лет.Сейчас мне 33.История долгая.За все время проиграл квартиру 50 тыс у.е участок 10 у.е 2 машины 30 у.е заработанных денег около 200000 у.е должен на сегодняшний день около 150000 тыс у.е Банки 15 000 ты с у.е.Был бизнес. Сейчас работаю с З.П 500 у.е.Бросал играть раз 100 .Обещал всем родным и в первую очередь себе.Вчера снова залил в Пари матч 100 у.е Дыбил.Все понимаю,но бросить не могу.Как только есть деньги которые могут лежать.Сразу в игру.Как это все бросить?.P.S Написал все без соплей и предысторий .Кому интерестно могу написать все в подробностях.ОДНО ЗНАЮ буду играть дальше сдохну или убьют.
да я вижу здесь профессионалы етого дела. Как не играть? - ну хз у меня пока не очень чтобы у самого получалось, но когда получается -берешь и не играешь. Но как проиграть квартиры и машины - ето прям хз.Играю в игровые автоматы с 15 лет.Сейчас мне 33.История долгая.За все время проиграл квартиру 50 тыс у.е участок 10 у.е 2 машины 30 у.е заработанных денег около 200000 у.е должен на сегодняшний день около 150000 тыс у.е Банки 15 000 ты с у.е.Был бизнес. Сейчас работаю с З.П 500 у.е.Бросал играть раз 100 .Обещал всем родным и в первую очередь себе.Вчера снова залил в Пари матч 100 у.е Дыбил.Все понимаю,но бросить не могу.Как только есть деньги которые могут лежать.Сразу в игру.Как это все бросить?.P.S Написал все без соплей и предысторий .Кому интерестно могу написать все в подробностях.ОДНО ЗНАЮ буду играть дальше сдохну или убьют.