Хочу сдохнуть

Значит не рассказывай а разгребай свое г сам, для начала надо бросить играть, а то разгребать будешь вечно
 
Олег 20 лет,начал играть в бк в 2013.Поставил 50грн выиграл 500 и тут понеслась....Учусь на последнем курсе универа,параллельно работаю в колл-центре.Начал в 2018 брать кредиты в мфо всегда чтобы ставить,всегда перекрывался уходил в 0 или минимальный минус(********* свою зп)В начале этого года проиграл 40к гривен,семья не особо богатая взяли кредит до сих по гасим.В течении месяца спустил 80к это все кредиты в мфо незнаю что делать хочу сдохнуть(боюсь что второй раз Мама не выдержит такого удара если ей рассказать)
Не особо богатая, семья! То есть может погасить твой долг?
 
У всех одинаковые истории, как по закону подлости первая в жизни ставка удачная выигрышная и откладывается в памяти
 
Олег 20 лет,начал играть в бк в 2013.Поставил 50грн выиграл 500 и тут понеслась....Учусь на последнем курсе универа,параллельно работаю в колл-центре.Начал в 2018 брать кредиты в мфо всегда чтобы ставить,всегда перекрывался уходил в 0 или минимальный минус(********* свою зп)В начале этого года проиграл 40к гривен,семья не особо богатая взяли кредит до сих по гасим.В течении месяца спустил 80к это все кредиты в мфо незнаю что делать хочу сдохнуть(боюсь что второй раз Мама не выдержит такого удара если ей рассказать)
Не имеет значения как ты начинал играть на деньги...
Самое страшное понимать что зависим и не справляться с эмоциями...
Сейчас в твоей голове деньги и чтобы никто не узнал - от этого ты сейчас адреналиновый кайф получаешь....
Меняйся пока всю молодость не проиграл... С игрой будет только хуже... Борись за жизнь без игры... Поверь долги - не главное и один с найменших вредов что даёт игра....
Твоя цель и задача жить без игры на деньги - Действуй!!!! Успехов.