Уже психика рушится

Иван Захаров

Участник
Играю почти два года, проиграл около 700 тысяч, проигрываю зарплаты, влазию в долги отдавать нечем, семья платила мои долги но я заново начинаю, жить становится неинтересно, жена прогоняла уже два раза, но простила, психика рушится, не могу спокойно спать, засыпаю и просыпаюсь с одними и теми же мыслями о долгах, как остановиться
 
Не бросай свою семью главное, они тебя всегда спасут отдадут за тебя долги в трудную минуту, главное в себе это не держи и сразу после проигрыша все рассказывай жене и близким. Когда нибудь у тебя обязательно стрельнет и ты отдашь все долги и тогда точно прекратишь играть. Так все делают. Верь в себя главное, не сдавайся и ни в коем случае не уходи от такой семьи.
 
Спасибо что пишешь, а откуда вносишь депозит? Я попросил себя контролить конкретно, и допом подробатывать в такси, еду с утра, спать хочу пипец, - это моё исправление финансовое..
 
Играю почти два года, проиграл около 700 тысяч, проигрываю зарплаты, влазию в долги отдавать нечем, семья платила мои долги но я заново начинаю, жить становится неинтересно, жена прогоняла уже два раза, но простила, психика рушится, не могу спокойно спать, засыпаю и просыпаюсь с одними и теми же мыслями о долгах, как остановиться
Ты не остановишься, пока не е бнешься. Жди, ты почувствуешь.
 
Не уходят мысли, а вдруг стрельнет, чтобы хотя бы долги отдать, честно почти всегда везёт и выигрываю, но нет стопа чтобы вывести деньги и всё сливаю
Тоже самое,три часа назад взял 170к осталось 20
 
Похоже на мазохизм какой то.. парни, а зачем вы здесь тогда.. как то странно шпилить ставки, и одновременно писать тут..

Тут же просто кладезь советов и историй.. смотрите, читайте..

Я вот когда был в процессе вообще не думал о сайте.. мне даже как то стыдно было сюда заходить и что то писать..

Нельзя прекратить играть, если не сделать хотя б кратковременный стоп.. просто остановитесь! В эту же минуту..
иначе потом будет поздно