Сломаная жизнь

Тима

Участник
Салам всем , пишу тут как и многие наверное в патовой ситуации .
Так мне 19 и сегодня я проиграл 40000 рублем взяв долги , да на них по сути и плевать но я игроман конченный , и сегодня от меня ушла любимая девушка узнав что я ее обманывал , представляяет из за игры я вымогал у нее деньги от имени другова человека ради денег эти гребанных бумажек , она ушла , для меня многое значила эти 2 года с ней, и как друзья мне не сломаться скажите , долги, нет девушки , нет жизни нормальной , учусь на юриста да и толку , я не слабый но я сломлен
Помогите я молод , что делать ? Помогите прошу вас
 
Пользователь заблокирован
Привет Тима! О деньгах не думай, *** с ними. Потом заработаешь и отдашь, сумма незначительна. С девушкой постарайся помириться, обьясни ситуацию, скажи что проиграл, каждый человек имеет право быть прощенным, ударься головой в пол на худой конец, и скажи что игре нет места больше в твоей жизни. Учишься на юриста, молодец, хорошая профессия. Выкинь игру из свой бестолковой, юной головы, и больше не возвращайся к этому никогда. Ничего хорошего там нет и не будет, возьми это за правило по жизни. Я старый, больной лудоман это тебе говорю, сам проиграл денег как ты, только к твоим 40000т, можно прибавить смело пару нулей еще. Да все равно будет гораздо больше. Не в этом суть. Как завяжешь с игрой, жизнь обязательно наладится со временем, и с девушкой потом помиришься обязательно. Так что давай не раскисай там, если что пиши, пообщаемся