Работа с высокой оплатой (бизнес проект)

Илья2023

Участник
Здравствуйте!
По образованию юрист, работал в крупной компании.
Так получилось, что по глупости влез в тему со ставками. Сначала играл ради интереса. Потом, чтобы отыграться, закрыть долги. Сейчас есть долги в банках и МФО.
Подрабатываю в такси, НО даже работая 24 часа в сутки, все равно нереально закрыть займы. Нужен существенный, желательно постоянный и стабильный источник дохода.

Понимаю, что игра это не вариант. К сожалению очень поздно.

Но нужна альтернатива! Многие пишут на форуме о долгах (конкретно расписывая их, НО никто не пишет, как именно и где они зарабатывали деньги, чтобы эти долги вернуть). Банкротство оформлять не хочу, есть намерения закрыть долги и начать жить нормально, как раньше!

Как я уже писал ранее, по образованию я юрист. Есть широкий опыт по ведению различных дел. Главная проблема: нет клиентов, их очень мало.
Пробывал искать через интернет (на специализированных сайтах, а также авито и тд.), расклеивал объявление на подъездах и тд. Толку мало.

Есть идеи по проведению бесплатных консультаций в библиотеках, совете ветеранов и тд.

С учетом того, что многие тут также ищут дополнительные источники заработка, предлагаю объединиться для достижения указанной цели.

Кого я ищу?
-юристов, которые столкнулись с аналогичной проблемой и хотели бы увеличить свой доход;
-маркетологов, менеджеров, специалистов по поиску клиентов;
-специалистов по созданию сайтов, проведению рекламной кампании в интернете.

Условия сотрудничества обсуждаются. Главное условие - работа на результат. Оплата происходит из получаемого дохода.

Если кого то из участников форума заинтересует мое предложение или появятся какие то интересные идеи, прошу писать сообщения в теме ниже, я с Вами свяжусь.
 
Это прям как в фильме "Лучше звоните Солу". Он себе в домах для престарелых мутил трафик))) P.S без сарказма если что!
 
Знаешь какая конкуренция сейчас среди юристов? Уверен, знаешь.
 
Пользователь заблокирован