МФО подаёт в суд, я банкрот

Flinkin

Участник
Приветствую всех, ситуация следующая: в августе 2018 года я был признан банкротом, в 2021 брал займ в ООО МКК "Деньги мигом" кучу раз, то брал, то отдавал, так как лудил в то время. Периодически писал и звонил им, говорил что игрок и банкрот, не давайте мне займ, отправлял определение о банкротстве) в итоге последний раз взял 15к и не отдал. В апреле 2023г. пришло определение о принятии искового заявления к производству, в начале мая я написал Возражение на этот иск, в связи с тем что являюсь банкротом. Хотя по сути займ этот брал уже после банкротства. Сегодня звонили с судебного участка и сказали, что через неделю будет суд по этому делу. И что это МФО требуют 38к. Подскажите, что можно сделать в такой ситуации? чтобы либо вообще не платить, либо сбить сумму.
Работаю официально, не играю два месяца и эта ситуация сильно выбила из колеи, так как все свободные деньги направляю на погашение долгов, заходил на сайт бк сегодня, но вовремя вспомнил к чему это приведёт.
 
Насколько я знаю - банкротство влияет на долги до решения, но долги после банкротства - уже новые и «все твои»
 
Приветствую всех, ситуация следующая: в августе 2018 года я был признан банкротом, в 2021 брал займ в ООО МКК "Деньги мигом" кучу раз, то брал, то отдавал, так как лудил в то время. Периодически писал и звонил им, говорил что игрок и банкрот, не давайте мне займ, отправлял определение о банкротстве) в итоге последний раз взял 15к и не отдал. В апреле 2023г. пришло определение о принятии искового заявления к производству, в начале мая я написал Возражение на этот иск, в связи с тем что являюсь банкротом. Хотя по сути займ этот брал уже после банкротства. Сегодня звонили с судебного участка и сказали, что через неделю будет суд по этому делу. И что это МФО требуют 38к. Подскажите, что можно сделать в такой ситуации? чтобы либо вообще не платить, либо сбить сумму.