Как жить?

flashofblack

Участник
Всем привет.Недавно начал играть в слоты,поднял с 300 р 5к и наверно моя спокойная жизнь закончилась недели на 3,одни стрессы. Конечно же почти всё проиграл.Вчера сел покатать немного, везло неплохо.Потом на радостях подвыпил и лудил до утра. Уже спать охота была,но никак не мог остановится, пошёл в blackjack поиграть. В итоге проиграл всё , а потом вообще (уже не понимал что творю) депнул и по 1.5к пару ставок сделал.Только сейчас осознал что проиграл все деньги,последние деньги.Просто жить с**а не хочется,уже мысли пойти микрозайм взять и 5 к на красное поставить.Но это к добру не приведёт,если проиграю, вообще не знаю что со мной будет.Я студент(времени работать сейчас вообще нет),+ за платить за квартиру нужно.Вообще собираюсь завязать с этой фигнёй,но где сейчас взять денег не представляю.До сих пор в шоковом состоянии нахожусь,и понимаю что буду в депрессии наверное неделю.Что теперь делать?Просто умереть хочется.Уже день прошёл ,а я ни на чём сосрендоточится не могу,все мысли о проигрыше. Может кто-нибудь может финансово помочь, хотя бы несколько тысяч,очень не хочется брать кредит,т.к не знаю как буду его отдавать, а жить не на что.Играть больше не собираюсь.Спасибо за понимание, хотя чудес наверное не бывает, тут похоже половина таких же как и я

Тут не половина, а большинство таких же. Не бывает безвыходных ситуаций. Времени нет - это отговорки, студенты зачастую работают вечерами и ночами. Если прям выгонят и останетесь без жилья, то попробуйте занять денег у родных или друзей, но обязательно нужно заработать и отдать их.
Только боюсь вы сейчас в отчаянии если и найдете денег, пойдете снова ставить.