Дпс 14.09.20

Lud03

Участник
Без лишних слов, просто два года сплошных минусов и депрессий
 
Буду писать сюда, в моменты когда захочу поставить, надеюсь этого не произойдёт, также хотелось бы вашей поддержки, если кому не сложно, подскажите как справиться с этой зависимостью самостоятельно?
 
Зависит от многих факторов.
Слишком много свободного времени,например,у тебя.
 
Все зависит от устойчивости сформировавшихся связей в мозгу. Самостоятельно почти никак.Все равно ты будешь не один : форум , психотерапия , умные книжки и ролики с ютуба, собрания анонимных игроков. Можно не играть, но гнилой игровой характер будет присутствовать в повседневной жизни. Поэтому нужно начать менять потихоньку себя, свой образ жизни и отношение к ней.
 
Зависит от многих факторов.
Слишком много свободного времени,например,у тебя.
Я студент, времени бывает свободно, недавно не ставил неделю, потом решил одну ставку сделать, по итогу завершилось все 6000 рублей, как это произошло сам в шоке, теперь грубо говоря, денег 0 состояние как будто все серое вокруг, но смысл жизни остался, последнее время стало основанием того что я завязал, то что послушал доктора и объяснил, что это очень страшная болезнь, вот теперь решаю бросить все силы чтобы справится, ну и при помощи вас конечно форумчане
 
Я студент, времени бывает свободно, недавно не ставил неделю, потом решил одну ставку сделать, по итогу завершилось все 6000 рублей, как это произошло сам в шоке, теперь грубо говоря, денег 0 состояние как будто все серое вокруг, но смысл жизни остался, последнее время стало основанием того что я завязал, то что послушал доктора и объяснил, что это очень страшная болезнь, вот теперь решаю бросить все силы чтобы справится, ну и при помощи вас конечно форумчане
Почему на тратишь время на бабу?!
Ты студент - эт означает, что молод. А молодым дают бесплатно. Пусть не все,но многие. В чем проблема? Гей? Импотент? Ищешь чтоб как с обложки журнала?
 
Почему на тратишь время на бабу?!