Спасибо, мне бы матчасть почитать где-нибудь, потому что искать самостоятельно в сети нужные моменты всегда проблематично, один шлак попадается. Я в целом флегматично реагирую на их звонки, просто их сотрудники часто звонят в неудобное время для диалога. Забавно то, что когда я им сам предлагал перевести свою кредитку в обычный кредит и поменять сумму платежа, они отказались. О чем я сегодня им напомнил, после чего сотрудник не нашелся сделать ничего лучше, чем усилить давление на меня во время диалога. И не хочется конечно звонков на работу. А так, в остальном, пусть куда хотят звонят. Видно, что когда поняли, что я действительно не могу раньше мая оплатить задолжность, стали подключать неадекватов для общения со мной. По крайней мере у меня такое ощущение.